Роспотребнадзор подготовил памятку в сфере туристических услуг «Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить?»

Роспотребнадзор разработал памятку о том, какие права есть у потребителя и как их защитить в условиях распространения коронавирусной инфекции.

Памятка содержит ответы на вопросы, рекомендации и образцы заявлений по ситуациям, связанным с отказом потребителей от туристских, транспортных, посреднических и иных услуг или с невозможностью их получения.

Всего в справочном материале содержится восемь разделов, среди которых туристические услуги, транспортные услуги, отказ от гостиничных услуг зарубежных и российских отелей, отказ от онлайн-бронирования, финансовые услуги.

Например, в ситуации с распространением нового коронавируса туристы имеют право на возврат денег, уплаченных за туры. Однако в разных ситуациях (они зависят от даты начала путешествия) применяется различная юридическая аргументация.

В каждом из разделов имеется вся информация, разъясняющая права туристов и рекомендации по порядку возврата средств.

Памятка размещена на сайте Роспотребнадзора http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/turist/memos/207045.

Информация обновлена: 15 апр. 2020 08:40:14